Услуги БТИ в Перми и Пермском крае

Удобно, быстро, рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома. Получите результат работы в тот же день. Закажите обратный звонок прямо сейчас!

Нам доверяют

Физические лица

Нужен был срочно техпаспорт т.к. вечером сделка. Обратился в Пермское отделение БТИ и мне его сделали за 3 часа! Был приятно удивлен. Рекомендую.

Виктор Михайлович, Пермь

Читать отзывы

Корпоративные клиенты

Логотипы клиентов нашей компании

Закажите обратный звонок

Для Вас наш контактный центр работает eжедневно и без обеда.

.

* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Узнайте стоимость услуг

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области технической инвентаризации, кадастровых работ, проектирования и оценки. Ниже перечислены наши наиболее востребованные услуги.

Работы по технической инвентаризации

От 2000 руб. *

Подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства.

Кадастровые работы в отношении объектов капитального строительства

От 3 000 руб.*

Подготовка технических планов/актов обследования на объекты капитального строительства.

Информационно-консультационные услуги

От 4 000 руб.*

Сопровождение документов и представление интересов в органах государственной, муниципальной власти.

Проектные работы

Индивидуальный сметный расчет

Подготовка проектной документации на объекты капитального строительства, линейные объекты, а также…

  • проекты перепланировки/переустройства помещений и др
  • подготовка проектной документации по планировке территории
  • все виды изысканий (в т.ч. бурение скважин на воду)
  • обследование зданий, сооружений
  • лаборатория неразрушающего контроля

Оценочная деятельность

От 2 000 руб.*

Подготовка отчетов о рыночной стоимости недвижимого имущества.

Кадастровые работы в отношении земельных участков

От 4 000 руб.*

  • Вынос границ земельного участка в натуру от 4 000 руб.*
  • Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 4 500 руб.*
  • Подготовка межевого плана от 12 000 руб.*
* Информация, размещенная на сайте, является актуальной на дату размещения. Для получения информации на текущую дату в вашем населенном пункте, рекомендуем обратиться по телефону:
8 (342) 225 20 50или на адрес эл. почты perm@mfcbti.ru.

Конкурентные преимущества

Широкий спектр оказываемых работ

Самые востребованные услуги и их стоимость.

Режим «единого окна»

Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат, без обращения в сторонние организации.

Сокращенные сроки выполнения работ

Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ, мы можем выдать результат в течении рабочего дня.

Консультации в режиме «нон-стоп»

Мы консультируем в режиме нон-стоп, как лично так и любым удобным для Вас способом.

Доступные цены оказываемых услуг

Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.

Удобное территориальное месторасположение

Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.

Выезд на объекты на своем транспорте

Мы приедем на Ваш объект на своем транспорте, независимо от того, где он находится.

Оформление услуг БТИ дистанционно

Вы можете заказать услуги БТИ не выходя из дома.

Более 300 кадастровых инженеров

Наши инженеры регулярно проходят обучение и с целью повышения квалификации. Их квалификация подтверждена соответствующими сертификатами.

Как мы работаем

  1. Вы заказываете обратный звонок на сайте.
  2. Мы связываемся с Вами для уточнения деталей.
  3. Любым удобным способом Вы направляете нам документы для заключения договора.
  4. Мы совместно подписываем договор и Вы оплачиваете стоимость услуг по договору.
  5. Мы выезжаем на объект для проведения работ в согласованный с Вами день.
  6. Вы получаете результат (забираете готовые документы).

Почему нам доверяют

Многолетний опыт

Предприятие основано в 1967 году.

Качество оказываемых работ

Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.

Наши гарантии

Аттестаты, свидетельства и лицензии

Сокращенные сроки выполнения работ

За счет оптимизации процессов.

Репутация предприятия

Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.

Пермский край

Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по единому номеру:

8 (342) 225 20 50или на адрес эл. почты perm@mfcbti.ru.

  • г. Пермь
  • г. Березники
  • г. Верещагино
  • г. Кудымкар
  • г. Кунгур
Нажмите на серую область, чтобы появилась карта.

Часто задаваемые вопросы

Что такое техническая инвентаризация?

«В связи с участившимися вопросами в адрес Приуральского филиала АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» напоминаем, что техническая инвентаризация —  это проверка и определение на конкретную дату наличия, местоположения, назначения, фактического использования, состава и состояния объекта капитального строительства.
Приуральский филиал рекомендует на этапе приобретения либо продажи недвижимого имущества тщательно проверять документы, а так же  производитель сверку графических данных, содержащихся в технической документации в т.ч. актуальной выписке из ЕГРП, с фактической конфигурацией объекта во избежание получения отказа кредитной организации в выдаче кредита.
АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в лице Приуральского филиала являющееся не только клиентоориентированным предприятием, но и предприятием, действующим в рамках Законодательства всегда готово оказать содействие в подготовке необходимой технической документации в сокращенные сроки. В случае необходимости, технический паспорт возможно изготовить в течении 1 рабочего дня».

Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?

Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.

Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?

Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ)  переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:

1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства).  Для этого необходимо:

— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;

— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.

2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:

— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки  (срок 45 рабочих дней);

— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).

3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).

4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).

5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).

6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).

Как поставить индивидуальный жилой дом на государственный кадастровый учет?

Для того, чтобы внести сведения об объекте недвижимости (индивидуальный жилой дом) в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), необходимо подготовить технический план для постановки на государственный кадастровый учет. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация (при наличии), оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (технический план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о внесении сведений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Как снять с кадастрового учета садовый дом?

Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости (садовый дом), необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета садового дома. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).

Как происходит процедура межевания земельного участка?

Процедура межевания земельного участка происходит в несколько этапов. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект.

1 этап:

Подготовительные работы, сбор и систематизация исходных данных. Получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Геодезическая съемка земельного участка. По результатам обработки геодезической съемки, подготовка акта согласования с собственниками смежных земельных участков (согласование с собственниками смежных земельных участков в случае постоянного их проживания/нахождения на вышеуказанных земельных участках производится непосредственно на объекте, в случае отсутствия сведений о местонахождении вышеуказанных собственников возможна процедура согласования путем публикации в СМИ, либо направлением посредством почты России на фактический/почтовый адрес уведомления о проведении процедуры согласования).

2 этап:

После подписания акта согласования, подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке. Подготовка межевого плана земельного участка. По окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе Филиала. С результатом работ (межевой план) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления об образовании/уточнении границ земельного участка. По результатам обработки заявления получить правоустанавливающий документ (выписка из ЕГРН).

Отзывы о Федеральном БТИ в Перми

Все понравилось, прекрасные специалисты, сами сняли копии с документов (не пришлось заморачиваться), все объяснили, очередей нет, цены на работы приемлемые. Фотки почему-то не актуальные только.

Яна А., Пермь

Документацию подготовили раньше срока, на все вопросы ответили. Приветливые сотрудники.

Дима Дронов, Пермь

Отличная организация, услуга была оказана раньше срока (Заказывала технический паспорт в срочном порядке). Сотрудники очень хорошие, вошли в мое положение и ответили на все вопросы! Спасибо!

Валерия Некрасова, Пермь

Заказывал здесь несколько услуг, в моем случае это была проектная документация на квартиру. Специалисты предложили свои услуги «под ключ». Во-первых, все подробно объяснили (где, что, зачем). Во-вторых, на протяжении всего срока оказания услуг держали меня в курсе дел… Очень рад, что доверил свои документы грамотным специалистам. Рекомендую данное БТИ!

Сергей Красников, Пермь

Все понравилось, прекрасные специалисты, сами сняли копии с документов (не пришлось заморачиваться), все объяснили, очередей нет, цены на работы приемлемые. Фотки почему-то не актуальные только.

Василяна В., Пермь

Заказывали тех. паспорт для продажи квартиры, оперативно подготовили, очень удобно оформлять заявку удаленно через личный кабинет, спасибо!

Анастасия Плотникова, Пермь

Дочери нужно было для продажи по ипотеке, принести в банк новый технический паспорт. Обратились в Федеральное БТИ на Газете Звезда, 5. Сделка была назначена на второй день. Паспорт заказали, оплатили и попросили специалистов сделать как можно скорее. В этот же день нам позвонили и сказали, что паспорт готов и его можно забрать. Спасибо большое специалистам! Банк паспорт полностью устроил и сделка состоялась без проблем. Еще раз большое спасибо! Будем и впредь обращаться только к вам.

Елена Ивановна, Пермский край

Заказывали отчёт об оценке для банка, сделали все качественно и точно в срок, результатом довольны, спасибо.

Марина Селукова, Пермь

Search
Generic filters