Услуги БТИ в Нарьян-Маре
Удобно. Быстро. Рядом с Вами. Оформляйте документы не выходя из дома. Получите результат работы в тот же день. Закажите обратный звонок прямо сейчас!
О нас
Нам доверяют
Физические лица
Приятно удивило отсутствие очередей, пунктуальность и организованность специалистов, порадовало качество исполнения услуг.
Наталья Хвалынская
Корпоративные клиенты
Закажите обратный звонок
Для Вас наш контактный центр работает eжедневно и без обеда.
* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Узнайте стоимость услуг
Мы предлагаем широкий спектр услуг в области технической инвентаризации, кадастровых работ, проектирования и оценки. Ниже перечислены наши наиболее востребованные услуги.
Работы по технической инвентаризации (первичная)
От 3 081 руб. *
Подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства.
Кадастровые работы в отношении объектов капитального строительства
От 7 007 руб. *
Подготовка технических планов / актов обследования на объекты капитального строительства.
Проектные работы
От 8 806 руб. *
Подготовка проектной документации на объекты капитального строительства, линейные объекты.
* Стоимость услуг для юр. лиц производиться на основании сметы и по договоренности. Информация, размещенная на сайте, является актуальной на дату размещения. Для получения информации на текущую дату в вашем населенном пункте рекомендуем обратиться по телефону
8 (800) 302 33 42(бесплатный звонок по РФ) или направить запрос на адрес эл. почты nao@mfcbti.ru.
Конкурентные преимущества
Широкий спектр оказываемых работ
Самые востребованные услуги и их стоимость.
Режим «единого окна»
Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат, без обращения в сторонние организации.
Сокращенные сроки выполнения работ
Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ, мы можем выдать результат в течении рабочего дня.
Консультации в режиме «нон-стоп»
Мы консультируем в режиме нон-стоп, как лично так и любым удобным для Вас способом.
Доступные цены оказываемых услуг
Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.
Удобное территориальное месторасположение
Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.
Выезд на объекты на своем транспорте
Мы приедем на Ваш объект на своем транспорте, независимо от того, где он находится.
Оформление услуг БТИ дистанционно
Вы можете заказать услуги БТИ не выходя из дома.
Более 300 кадастровых инженеров
Наши инженеры регулярно проходят обучение и с целью повышения квалификации. Их квалификация подтверждена соответствующими сертификатами.
Как мы работаем
- Вы заказываете обратный звонок на сайте.
- Мы связываемся с Вами для уточнения деталей.
- Любым удобным способом Вы направляете нам документы для заключения договора.
- Мы совместно подписываем договор и Вы оплачиваете стоимость услуг по договору.
- Мы выезжаем на объект для проведения работ в согласованный с Вами день.
- Вы получаете результат (забираете готовые документы).
Почему нам доверяют
Многолетний опыт
Предприятие основано в 1967 году.
Качество оказываемых работ
Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.
Наши гарантии
Аттестаты, свидетельства и лицензии
Сокращенные сроки выполнения работ
За счет оптимизации процессов.
Репутация предприятия
Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.
Ненецкий АО (НАО)
Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по нашему единому номеру: 8 (800) 302 3342 или на адрес эл. почты nao@mfcbti.ru.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен технический паспорт?
С 1 апреля 2012 года государственный учет объектов капитального строительства осуществляется на основании технического плана, а не технического паспорта. В связи с чем, появилось мнение, что привычные всем технические паспорта не нужны. Так ли это?
Технические паспорта, подготовленные органами технической инвентаризации, имеют широкое практическое применение. Технические паспорта в настоящее время предоставляются:
- в суды для признания прав собственности,
- в органы местного самоуправления для согласования перепланировок в жилых помещениях, перевода жилых помещений в нежилые, признания многоквартирных домов аварийными и т.п.,
- в органы архитектуры для ввода объекта в эксплуатацию,
- в банки для получения кредитов, ипотеки;
- обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности;
- формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении;
- обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе;
- в управляющие компании для точного подсчета коммунальных платежей и т.п.
В техническом паспорте содержатся наиболее полные и достоверные сведения об объекте, включая дату создания, описание, техническое состояние, параметры, износ конструктивных элементов, состав объекта и т.п. В связи с чем, технические паспорта востребованы и в новых условиях.
Какие последствия могут возникнуть у собственника при отсутствии технического паспорта?
Одна из наиболее часто возникающих проблем — самовольная перепланировка квартир. За не узаконенную перепланировку несет ответственность собственник квартиры, даже если такая перепланировка была выполнена до него. Самовольная перепланировка запрещена законодательством и за нее предусмотрена административная ответственность. Приобретая квартиру, при отсутствии технического паспорта, составленного на момент покупки, покупатель совершает сделку «в слепую» и, соответственно, может приобрести совсем не тот объект, который указан в документах.
В настоящий момент Федеральной кадастровой палатой (на которую возложены с 1.04.2012г. функции по государственному учету) выдаются документы по квартирам, поставленным на технический учет, на момент ввода многоквартирных домов в эксплуатацию — а это 50-е, 60-е годы. При этом с момента ввода в таких квартирах не проводилось соответствующее обследование. За годы с квартирой могли произойти существенные изменения, поэтому мы рекомендуем покупателям запрашивать технический паспорт на дату покупки. Не случайно, банки при оформлении кредитов в обязательном порядке требуют наличие технического паспорта актуального на текущую дату. Они не будут финансировать покупку квартиры с «сомнительной репутацией».
Кроме того, законодательством предусмотрена постановка на учет объектов на основании проектной документации. Следовательно, застройщики будут реализовывать вновь построенные помещения не по фактической площади, а по проекту. При этом практика показывает, что зачастую фактическая площадь отличается от проектной. А это значит, что покупатель будет переплачивать за несуществующие «метры» в случае, если площадь отличается в меньшую сторону.
Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?
Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.
Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?
Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:
1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства). Для этого необходимо:
— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;
— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.
2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:
— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки (срок 45 рабочих дней);
— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).
3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).
4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).
5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).
6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).
Как зарегистрировать право собственности на индивидуальный жилой дом?
В соответствии с нормами п. 3 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» постановка на государственный кадастровый учет (далее – ГКУ) и (или) государственная регистрация прав на вновь созданный объект осуществляются одновременно. Постановка на ГКУ индивидуального жилого дома (далее – ИЖС), за исключением ранее учтенных объектов недвижимости (объекты, созданные в соответствии с нормами действующего законодательства и поставленные на государственный технический учет в организациях технической инвентаризации до 01.01.2013г.) осуществляется на основании технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Нормами ст. 511 Градостроительного кодекса РФ установлено, что строительство и (или) реконструкция ИЖС осуществляется в три этапа:
1 этап.
Застройщик, путем личного обращения, либо через МФЦ «Мои документы» подает в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство Уведомление о планируем начале строительства (реконструкции) ИЖС (форма размещена на сайте Минстроя РФ) с приложением схемы расположения объекта на земельном участке, принадлежащем Застройщику на праве собственности, аренды и (или) ином вещном праве.
Орган, уполномоченный на выдачу разрешений, в течении 7 рабочих дней со дня получения Уведомления, проводит проверку соответствия указанных в заявлении сведений и любым из способов, указанных Застройщиком направляет Уведомление о соответствии или несоответствии предельно допустимых параметров разрешенного строительства градостроительным нормам.
При наличии Уведомления о соответствии заявленного объекта нормам градостроительных регламентов, Застройщик осуществляет строительство ИЖС и готовит документы для следующего этапа.
2 этап.
Строительство и подготовка технического плана на построенный и (или) реконструированный объект. Для подготовки технического плана необходимо:
— направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, Уведомление о соответствии заявленного к строительству объекта предельно допустимым параметрам разрешенного строительства, либо действующее на момент обращение Разрешение на строительство, выданное до 08.08.2018г. (дата внесения изменений в Градостроительный кодекс), проектная документация (при наличии);
— оформить договор подряда;
— произвести оплату;
— предоставить доступ на объект;
— по окончании срока выполнения работ получить технический план на электронном носителе в офисе Филиала.
3 этап.
Путем личного обращения, либо через МФЦ «Мои документы» Застройщик подает в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство Уведомление об окончании строительства (реконструкции) ИЖС (форма размещена на сайте Минстроя РФ). К Уведомлению в обязательном порядке прилагается технический план на электронном носителе, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копию квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности на объект, за исключением реконструкции.
Дополнительная информация:
Во избежание приостановок, либо отказов на 1 этапе оформления документов, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис нашего Филиала с имеющейся на руках документацией для получения консультаций и оформления Уведомления о планируем начале строительства (реконструкции) ИЖС с учетом действующих градостроительных норм и регламентов.
Как снять с кадастрового учета объект недвижимости?
Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости (садовый дом), необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета садового дома. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).