Все услуги БТИ Мурманска и Мурманской области

Удобно. Быстро. Рядом с Вами.

Оформляйте документы на межевание земельного участка и перепланировку квартиры не выходя из дома.
Получите результат работы в тот же день.
Для Вас наш контактный центр и кадастровые инженеры работают по субботам и без обеда.

Закажите обратный звонок прямо сейчас!

.

* Отправляя результаты этой формы, я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Стоимость услуг

Мы предлагаем широкий спектр услуг в области технической инвентаризации, кадастровых работ, проектирования и оценки. Ниже перечислены наши наиболее востребованные услуги.

Работы по технической инвентаризации

От 7 500 руб.*

Подготовка технических паспортов на объекты капитального строительства.

Кадастровые работы в отношении объектов капитального строительства

От 6 700 руб.*

Подготовка технических планов/актов обследования на объекты капитального строительства.

Изготовление справок

От 1 100 руб.*

Подготовка справки (без выхода специалиста); Подготовка справки об ориентировочной рыночной стоимости; Подготовка справки о наличии/отсутствии в собственности недвижимого имущества

Проектные работы

Индивидуальный сметный расчет

Подготовка проектной документации на объекты капитального строительства, линейные объекты

Оценочная деятельность

От 8 400 руб.*

Подготовка отчетов о рыночной стоимости недвижимого имущества.

* Стоимость услуг для юр. лиц производиться на основании сметы и по договоренности. Информация, размещенная на сайте, является актуальной на дату размещения. Для получения информации на текущую дату в вашем населенном пункте рекомендуем обратиться по телефону
8 (800) 302 33 42(бесплатный звонок по РФ) или направить запрос на адрес эл. почты murmansk@mfcbti.ru.

Конкурентные преимущества

$

Широкий спектр оказываемых работ

Самые востребованные услуги и их стоимость.
$

Режим «единого окна»

Вы можете заключить договор сразу на несколько видов работ и получить готовый результат, без обращения в сторонние организации.
$

Сокращенные сроки выполнения работ

Нам говорят, что у нас одни из самых коротких сроков выполнения работ. И это на самом деле так! По некоторым видам работ, мы можем выдать результат в течении рабочего дня.
$

Консультации в режиме "нон-стоп"

Мы консультируем в режиме нон-стоп, как лично так и любым удобным для Вас способом.
$

Доступные цены оказываемых услуг

Наши цены — рыночные, а по ряду позиций мы предлагаем более выгодные варианты.
$

Удобное территориальное месторасположение

Выбирайте отделение, которое ближе к Вам.
$

Выезд на объекты на своем транспорте

Мы приедем на Ваш объект на своем транспорте, независимо от того, где он находится.
$

Оформление услуг БТИ дистанционно

Вы можете заказать услуги БТИ не выходя из дома.
$

Более 300 кадастровых инженеров, квалификация которых подтверждена соответствующими сертификатами

Наши инженеры регулярно проходят обучение и с целью повышения квалификации.

Всего одно нажатие кнопки "Заказать звонок" и вы в кратчайшие сроки получите необходимый результат.

Почему нам доверяют

Многолетний опыт

Предприятие основано в 1967 году.

Качество оказываемых работ

Благодаря квалифицированным специалистам, использованию современного оборудования и контролю качества оказываемых услуг.

Сокращенные сроки выполнения работ

За счет оптимизации процессов.

Репутация предприятия

Нам доверяют крупнейшие компании и государственные учреждения.

Нам доверяют

Мурманская область

Приходите в тот офис, который ближе всего к Вам. А по всем вопросам обращайтесь по нашему единому номеру: 8 (800) 302 3342или на адрес эл. почты murmansk@mfcbti.ru.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен технический паспорт?

С 1 апреля 2012 года государственный учет объектов капитального строительства осуществляется на основании технического плана, а не технического паспорта. В связи с чем, появилось мнение, что привычные всем технические паспорта не нужны. Так ли это?

Технические паспорта, подготовленные органами технической инвентаризации, имеют широкое практическое применение. Технические паспорта в настоящее время предоставляются:

  • в суды для признания прав собственности,
  • в органы местного самоуправления для согласования перепланировок в жилых помещениях, перевода жилых помещений в нежилые, признания многоквартирных домов аварийными и т.п.,
  • в органы архитектуры для ввода объекта в эксплуатацию,
  • в банки для получения кредитов, ипотеки;
  • обеспечение полной объективной информацией органов государственной власти, на которые возложен контроль за осуществлением градостроительной деятельности;
  • формирование в целях совершенствования планирования развития территорий и поселений обобщенной информационной базы об объектах капитального строительства и их территориальном распределении;
  • обеспечение полноты и достоверности сведений о налоговой базе;
  • в управляющие компании для точного подсчета коммунальных платежей и т.п.

В техническом паспорте содержатся наиболее полные и достоверные сведения об объекте, включая дату создания, описание, техническое состояние, параметры, износ конструктивных элементов, состав объекта и т.п. В связи с чем, технические паспорта востребованы и в новых условиях.

Какие последствия могут возникнуть у собственника при отсутствии технического паспорта?

Одна из наиболее часто возникающих проблем — самовольная перепланировка квартир. За не узаконенную перепланировку несет ответственность собственник квартиры, даже если такая перепланировка была выполнена до него. Самовольная перепланировка запрещена законодательством и за нее предусмотрена административная ответственность. Приобретая квартиру, при отсутствии технического паспорта, составленного на момент покупки, покупатель совершает сделку «в слепую» и, соответственно, может приобрести совсем не тот объект, который указан в документах.

В настоящий момент Федеральной кадастровой палатой (на которую возложены с 1.04.2012г. функции по государственному учету) выдаются документы по квартирам, поставленным на технический учет, на момент ввода многоквартирных домов в эксплуатацию — а это 50-е, 60-е годы. При этом с момента ввода в таких квартирах не проводилось соответствующее обследование. За годы с квартирой могли произойти существенные изменения, поэтому мы рекомендуем покупателям запрашивать технический паспорт на дату покупки. Не случайно, банки при оформлении кредитов в обязательном порядке требуют наличие технического паспорта актуального на текущую дату. Они не будут финансировать покупку квартиры с «сомнительной репутацией».

Кроме того, законодательством предусмотрена постановка на учет объектов на основании проектной документации. Следовательно, застройщики будут реализовывать вновь построенные помещения не по фактической площади, а по проекту. При этом практика показывает, что зачастую фактическая площадь отличается от проектной. А это значит, что покупатель будет переплачивать за несуществующие «метры» в случае, если площадь отличается в меньшую сторону.

Где и как получить технический паспорт на объекты недвижимости?

Для заказа технического паспорта, достаточно направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения.

 

Как происходит процедура согласования перепланировки (переустройства) помещения?

Согласно ст.26 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ)  переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Процедура согласования проекта перепланировки (переустройства) происходит в несколько этапов:

1 ЭТАП — Подготовка проекта перепланировки (переустройства).  Для этого необходимо:

— заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) с графическими данными, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости;

— обратиться в офис нашего Филиала с необходимыми для выполнения проекта документами, оформить договор, произвести оплату, указать планируемые изменения технических характеристик. По окончании срока выполнения работ получить результат (проект перепланировки (переустройства)) в офисе Филиала.

2 ЭТАП – Согласование перепланировки (переустройства) для этого необходимо:

— согласно п.4 ст.26 ЖК РФ в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Решение о согласовании перепланировки  (срок 45 рабочих дней);

— в органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Распоряжение о согласовании перепланировки (переустройства) (срок 3 рабочих дня).

3 ЭТАП — Выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке (переустройству) согласно проекту и в сроки, установленные в Распоряжении о согласовании перепланировки (переустройства).

4 ЭТАП — В органе местного самоуправления (либо через МФЦ) получить Акт приемочной комиссии (ст.28 ЖК РФ).

5 ЭТАП – Подготовка технического плана жилого помещения. Для этого необходимо направить документы на электронную почту или обратиться в офис Филиала с необходимыми для подготовки технического плана документами, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект. По окончании срока выполнения работ получить результат (технический план, необходимый для внесения сведений в ЕГРН).

6 ЭТАП – Внести соответствующие изменения в ЕГРН (через МФЦ).

Как зарегистрировать право собственности на индивидуальный жилой дом?

В соответствии с нормами п. 3 ст. 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» постановка на государственный кадастровый учет (далее – ГКУ) и (или) государственная регистрация прав на вновь созданный объект осуществляются одновременно. Постановка на ГКУ индивидуального жилого дома (далее – ИЖС), за исключением ранее учтенных объектов недвижимости (объекты, созданные в соответствии с нормами действующего законодательства и поставленные на государственный технический учет в организациях технической инвентаризации до 01.01.2013г.) осуществляется на основании технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Нормами ст. 511 Градостроительного кодекса РФ установлено, что строительство и (или) реконструкция ИЖС осуществляется в три этапа:

1 этап.

Застройщик, путем личного обращения, либо через МФЦ «Мои документы» подает в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство Уведомление о планируем начале строительства (реконструкции) ИЖС (форма размещена на сайте Минстроя РФ) с приложением схемы расположения объекта на земельном участке, принадлежащем Застройщику на праве собственности, аренды и (или) ином вещном праве.
Орган, уполномоченный на выдачу разрешений, в течении 7 рабочих дней со дня получения Уведомления, проводит проверку соответствия указанных в заявлении сведений и любым из способов, указанных Застройщиком направляет Уведомление о соответствии или несоответствии предельно допустимых параметров разрешенного строительства градостроительным нормам.
При наличии Уведомления о соответствии заявленного объекта нормам градостроительных регламентов, Застройщик осуществляет строительство ИЖС и готовит документы для следующего этапа.

2 этап.

Строительство и подготовка технического плана на построенный и (или) реконструированный объект. Для подготовки технического плана необходимо:
— направить документы на электронную почту или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок, Уведомление о соответствии заявленного к строительству объекта предельно допустимым параметрам разрешенного строительства, либо действующее на момент обращение Разрешение на строительство, выданное до 08.08.2018г. (дата внесения изменений в Градостроительный кодекс), проектная документация (при наличии);
— оформить договор подряда;
— произвести оплату;
— предоставить доступ на объект;
— по окончании срока выполнения работ получить технический план на электронном носителе в офисе Филиала.

3 этап.

Путем личного обращения, либо через МФЦ «Мои документы» Застройщик подает в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство Уведомление об окончании строительства (реконструкции) ИЖС (форма размещена на сайте Минстроя РФ). К Уведомлению в обязательном порядке прилагается технический план на электронном носителе, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копию квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию права собственности на объект, за исключением реконструкции.

Дополнительная информация:

Во избежание приостановок, либо отказов на 1 этапе оформления документов, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис нашего Филиала с имеющейся на руках документацией для получения консультаций и оформления Уведомления о планируем начале строительства (реконструкции) ИЖС с учетом действующих градостроительных норм и регламентов.

Как снять с кадастрового учета объект недвижимости?

Для того, чтобы внести сведения о прекращении существования объекта недвижимости, необходимо подготовить акт обследования для снятия с кадастрового учета объекта недвижимости. Для этого необходимо направить документы посредством www.mfcbti.ru или обратиться в офис нашего отделения с документами, а именно: гражданский паспорт, правоустанавливающие документы на земельный участок и дом, оформить договор, произвести оплату, предоставить доступ на объект, по окончании срока выполнения работ получить результат работ в офисе отделения. С результатом работ (акт обследования) обратиться в МФЦ «Мои документы» для подачи заявления о снятии с кадастрового учета садового дома (выписка из ЕГРН).

Search
Generic filters